Правила

Ранения и специальные воздействия, их излечение, игровая смерть

ПОРАЖАЮЩИЙ ЭФФЕКТ

 

Потеря хитов

Потеря хитов персонажа начинается с потери доспешных хитов. Собственный хит персонаж теряет последним.

Типичная ситуация «слетел шлем» трактуется так: если на вас был шлем (то есть всего два хита на теле), с вас сняли один хит, и после этого шлем слетел – то на вас остался свой родной хит на теле, ибо доспешный хит был снят с шлема – и уже неважно после этого где он находится – у вас на голове или в ближайшей канаве.

 

Персонаж, потерявший больше хитов, чем имел, – убит.

 

Поражение конечностей(легкое ранение)

Раненый в ногу (или в обе) – ложится. Прыгать, ковылять, волочить ногу за собой нельзя. Ползти можно – но это мучительно больно.

Раненая рука безвольно свисает вдоль тела. Привязывать к раненой руке оружие и защитные элементы нельзя.

Три ранения в конечности в любой комбинации погружают персонаж в состояние «ноль хитов».

Пораженные конечности подлежат обязательному лечению.

Оглушение, кулуарное убийство, пытки, яды и болезни

Все ухищренные и извращенные способы отнять жизнь, сознание, а также девичью честь вашего персонажа, доступны и известны очень ограниченному кругу игроков.

Все эти способы могут применяться исключительно в небоевой ситуации. Ситуации «за 5 минут до боевой» тоже считаются боевыми. То есть никаких кулуарок во время осады крепости быть не может.

Все эти способы обязательно сопровождаются мастерскими сертификатами. Хотя зажарить пленного на огне, пожалуй, можно и без всяких сертификатов.

 

Отыгрыш воздействия происходит либо при участии мастера игры, либо описывается обладателем сертификата. Если не верите – не привлекая внимания других игроков, проверьте сертификат. Если сертификат не предъявлен – действуйте по обстоятельствам в рамках общих правил игры.

 

Кишечные инфекции, тиф и прочие прелести жизни, к которым обычно приводит срач в лагере, мастера оставляют за собой как право мастерского произвола.

 

Профилактика

Традиционные и проверенные историческими играми методы профилактики всех вышеперечисленных неприятностей, такие, как порядок в лагере, наличие штатного дегустатора пищи и т.д., на данном проекте, естественно, тоже работают.

Шлем не защищает от оглушения.

 

Отравленное оружие

Воздействие отравленного оружия отыгрывается только при участии мастера.

 

Плен, связывание
Взятого в плен врага можно связать. Связывание производится близко к реальному, но так, чтобы игрок в случае чего мог самостоятельно развязаться.
По игре оставаться связанным можно не более 30 минут, по их истечению персонаж попадает в разряд легкораненых (ранение конечностей в месте связывания – или двух рук, или двух ног). По истечении следующих 15 минут персонаж становится тяжелораненым, а еще через 15 минут, если его все еще не развязали, умирает.
Если плененному заявлено, что проводится обыск – он обязан отдать все отчуждаемые игровые ценности: игровые деньги, письма, документы, знамена, прочие ценности. Оружие, доспехи, сертификаты на способности отчуждаемыми игровыми ценностями не являются.

 

«Ноль хитов»(тяжелое ранение)

В это состояние можно погрузиться многими способами:

  • Получить пулю в незащищенную доспехом конечность или в защищенное тяжелым доспехом тело
  • Потерять все хиты, какие имел
  • Заболеть или отравиться (по игре)
  • Если повезет – после попадания снаряда осадной машины
  • Если не повезет – после неудачного лечения легкой раны
  • В общем, мастера еще что-нибудь придумают )))

 

В состоянии «ноль хитов» 15 минут можно лежать и стонать. Говорить, ползти, курить (и «по жизни» тоже) и все остальное делать нельзя. Сдохнешь – покуришь. Если в течение 15 минут не оказана помощь – ваш персонаж красиво умирает в муках конвульсиях и проклятиях.

 

ИГРОВАЯ СМЕРТЬ

 

Смерть вашего персонажа по игре может наступить вследствие:

  • Потери большего количества хитов, которое было
  • Красивого «добивания» вашего персонажа, лежащего в тяжелых ранах или же связанного, находящегося в плену
  • Не вылеченной вовремя или неудачно вылеченной тяжелой раны
  • Кулуарного убийства
  • Отравления
  • Попадания из пушки
  • Других воздействий, явно отраженных в этих правилах и/или подтвержденных мастерским сертификатом или озвученных вам мастером на игре.

 

Мастерская группа обращается со следующими просьбами-утверждениями:

Умирайте красиво! Окончание истории вашего персонажа может стать одним из красивых моментов игры.

Не торопитесь покидать место смерти, в течение 10-15 минут хладный труп вашего персонажа должен лежать, ожидая погребения, если оное случится и мародеров, которые уж точно не преминут полюбопытствовать содержимым ваших карманов. При обыске трупа беспрекословно отдаются все отчуждаемые игровые ценности.

После прошествия 10-15 минут после вашей смерти игрок традиционно отправляется в Страну Мертвых, где должен будет рассказать в подробностях обстоятельства своей смерти, после чего ему будет назначено время «отсидки». Обычное время пребывания в мертвятнике – от 2 до 4 часов. Срок может быть увеличен или снижен вследствие разных факторов. По завершении срока игрок выходит в игру новым персонажем. Игроки, привезшие на игру второй костюм и готовые сразу, без «отсидки», выйти другой ролью, по согласованию с мастером на Стране Мертвых могут получить эту возможность.

 

ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ

 

Полевой госпиталь

Во время штурмов и осад крепостей, как внутри крепости, так и снаружи, организуются полевые госпитали. Все раненые обязаны находиться в госпитале до окончания боевых действий. Там они могут получить медицинскую игровую помощь, но все сроки излечения вступают в действие лишь по окончании осады/штурма/затяжного столкновения.   

Люди, находящиеся в полевом госпитале, отнюдь не находятся вне игры  - раненые, например, могут быть атакованы вражеским «диверсантом», и т.п.

Лечение легких ран(ранения в конечности)

Легкие раны требуют перевязки в течении 15 минут, в противном случае раненый погружается в состояние «ноль хитов».

Профессиональный лекарь (имеющий мастерский сертификат лекаря) лечит легкие раны безусловно.

Легкие раны можно лечить самому, легкие раны можно лечить другому легкораненому. В таком случае легкие раны требуют простой перевязки, НО успех лечения далеко не гарантирован. В течении 15 минут после такого лечения перевязавший обязан сделать бросок кубика D6 в присутствии незаинтересованной стороны или мастера (то есть при объективных свидетелях – на слово тут никто не поверит). Если выпадет «6», то рана успешно излечилась, если выпало другое значение – у вас заражение, а может быть, уже и гангрена, вы погружаетесь в состояние «ноль хитов».

Лечение тяжелых ран(ноль хитов) может производиться только «профессиональным лекарем». То есть игроком, имеющим право лечить и обладающим мастерским сертификатом на это.

Сертифицированный лекарь
Игрок, подготовивший достаточный антураж для отыгрыша лекаря (банки, скляни, мази, бинты, настойки, травки, исцеляющие иконы, кубик D6 и т.д.) получает мастерский сертификат на проведение игрового лечения. Качество медицинских услуг, оказываемых лекарем, зависит от степени его подготовки и антуража.

Эффект от лечения лекарем при броске кубика D6:

 

  • ученик (спас жизнь на 5 и 6);
  • фельдшер (спас жизнь на 4,5,6)
  • лекарь (спас жизнь на 3,4,5,6)
  • мэтр (спас жизнь на 2,3,4,5,6)

 

На процесс лечения одного больного сертифицированный лекарь тратит не менее 5-ти минут. То есть после боя он успевает вылечить (например, из состояния «ноль хитов») не более троих персонажей.

Качество отыгрыша лекаря может повлиять на рост его уровня во время игры.

 

Реабилитация

Игрок, получивший медицинскую помощь, становится полностью дееспособным (в том числе, способным держать оружие) через два часа после оказания помощи, если рана была тяжелая (через час можно передвигаться, самостоятельно принимать пищу, вести переговоры, и т.п.).

Если рана была легкая, игрок в течение часа не может держать оружие, но может передвигаться, самостоятельно принимать пищу, вести переговоры, и т.п.

Нет комментариев

Добавить комментарий